Ired писал(а):Cyr писал(а): Только вот "пострадавшие" на Панасоник "бочку не катят". У них оператор виноват
Странно, а мне техподдержка Панасоника рассказывала в корне обратные вещи Потому что оператор пошлет "лесом" - у него сертифицированная биллинговая система, с ней не поспоришь. И тогда крайним становится Панасоник. Еще в прошлом посте я написАл, что это именно "со слов техподдержки" - или им нет веры?
Я говорил про конкретную тему на мини-атс.инфо, ссылку на которую вы привели.
Про то, что аргументы владельцев несостоятельны, уже сказано.
однако нюансов становится все больше и больше.
И закрывает Панасоник многие вещи не "вопреки" пользователям, а именно "в том числе и для безопасности пользователя". Тому, кто не хочет этого понимать, объяснять что-либо бесполезно. Отсюда и бесконечные холивары...
Дык пусть Панасоник не скрывает эти нюансы, сисадмины в организациях их учтут и вопросов не будет. У кого нет сисадминов, те просто закажут платную тех.поддержку. Тем более проблемы касаются, в основном, настроек VoIP и сетевой безопасности. А это испокон веков хлеб сисадминов, а не связистов.