Добрый день. Подключили услугу "облачная телефония" от Ростелеком. Настроили VoIP-шлюз, соединили шлюз с АТС Panasonic KX-TDA100 как еще одну СО (LCOT16) Немного разобравшись в настройках данной АТС, настроил так, что при звонке на "облачный номер" попадаю на секретаря (поставил порт в режим INS (кстати, в чем разница между INS и OUS?)). Но как исходящий номер, эта линия не работает (проверял путем отключения всех остальных линий и через *37). Где я могу настроить исходящую связь?
Dymk писал(а):В чем разница In_Service и Out_of_Service? Что системник пишет /гудит на *37ххх? Еще COS проверьте.
Внутреняя линия и внешняя линия? Тогда почему когда я переключился с внешней на внутр. все заработало? Ведь должно быть наоборот, или я чего то не догоняю) Если я набираю *37ххх появляется непрерывный гудок (линия свободна), дальше набира номер, идет пауза секунд 7-10, и короткие гудки, как будто номер занят COS проверил, все открыто
http://translate.academic.ru/out-of-service/en/ru/ Длинный гудок это хорошо, особенно когда ARS выключен, или системник таки номер линии пишет. Режим набора атс и шлюза согласован? Если оппарат прям в шлюз вставить?
Dymk писал(а)::D http://translate.academic.ru/out-of-service/en/ru/ Длинный гудок это хорошо, особенно когда ARS выключен, или системник таки номер линии пишет. Режим набора атс и шлюза согласован? Если оппарат прям в шлюз вставить?
Не понл вопросов, я совсем недавно познакомился с данным оборудованием Поясните пожалуйста)
Звонок идет - это хорошо, но я про набор номера спрашивал. В каком режиме набирает оппарат? Тон/пульс? Какой понимает шлюз? Какой стоит в настройках CO?
Dymk писал(а):Звонок идет - это хорошо, но я про набор номера спрашивал. В каком режиме набирает оппарат? Тон/пульс? Какой понимает шлюз? Какой стоит в настройках CO?