Подскажите где в UPCMC производится настройка постановки входящего звонка в очередь ? Интересует ситуация, когда все внутренние телефоны заняты АТС NCP 500, внешняя линия одна
hatter писал(а):Подскажите где в UPCMC производится настройка постановки входящего звонка в очередь ? Интересует ситуация, когда все внутренние телефоны заняты АТС NCP 500, внешняя линия одна
Наверное оператор Вам поможет.
Кстати внешняя линия какая, аналоговая, цифровая, VoIP?
hatter писал(а):Подскажите где в UPCMC производится настройка постановки входящего звонка в очередь ? Интересует ситуация, когда все внутренние телефоны заняты АТС NCP 500, внешняя линия одна
Наверное оператор Вам поможет.
Кстати внешняя линия какая, аналоговая, цифровая, VoIP?
Внешняя линия SIP При чем тут оператор, если постановка в очередь осуществляется средствами АТС Я говорю про тот случай, к примеру, если есть два аппарата 101 и 102 и оба сотрудника общаются между собой по внутренней линии, и в это время поступает звонок с внешней линии. По дефолту звонящий в таком случае услышит отбой, а нужно, чтобы АТС удержала его вызов до тех пор, пока не освободится хотя бы один из операторов Просто в гайде в разделах по распределению входящих вызовов есть несколько функций похожих по описанию, и хотелось бы уточнить куда именно смотреть для указанного мной случая