Коллеги, купил ncs3104xj Activation Key Card на 4 IP транка, и вдруг выяснилось что она к моей TDE200 не подходит, на сайте интернет магазина ONNO.ru не было указано что Activation Key Card подходит не ко всем моделям станций, принять обратно они не хотят, в связи с этим вопрос, может у кого завалялась ncs4104xj которая подойдет к моей станции, и он согласится поменять??? или может кто у меня ее купит? с дисконтом?
andrey_kour писал(а):на сайте интернет магазина ONNO.ru
гы, покупать надо в специализированных местах, а не у коробочников...
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Вряд ли у конторы-продавца (я про ONNO.ru) есть СОБСТВЕННЫЙ человек, имеющий доступ к странице активации лицензии, следовательно, процесс активации купленной Вами лицензии может занять от нескольких дней до НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ.. Остальным же конторам (специализированным) абсолютно невыгодно решать ЧУЖИЕ проблемы, тем более, что прибыль всё равно уже получил конкурент. Так что.. тыщи за три я, может быть, и взял бы вашу лицензию (себе лично, в свою собственную NCP-ху). А дороже - как-то нет смысла.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
да, у них и нету, они дали телефон у кого купили - Мерлион, они могут дать ключ, но тоже слегка упираются, говорят, решайте с ОННО, и решать мои проблемы - я же не прошу забесплатно)))) дайте хотя бы пятерку!!!!)))
[quote="НачШтаба"]Вряд ли у конторы-продавца (я про ONNO.ru) есть СОБСТВЕННЫЙ человек, имеющий доступ к странице активации лицензии, следовательно, процесс активации купленной Вами лицензии может занять от нескольких дней до НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ.. Остальным же конторам (специализированным) абсолютно невыгодно решать ЧУЖИЕ проблемы, тем более, что прибыль всё равно уже получил конкурент. Так что.. тыщи за три я, может быть, и взял бы вашу лицензию (себе лично, в свою собственную NCP-ху). А дороже - как-то нет смысла.[/quote Процедура активации лицензии Панасоника ущемляет права потребителей. Так как за уже оплаченный продукт фирмы Панасоник(лицензионный код) требуется произвести еще ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материальные потери пойдя на контакт с третьим лицом (РТЦ) для производства активации лицензии для связки кода лицензии с кодом процессора. Почему из этой конфигурации не выкинута РТЦ(она лишняя). А напрямую не дана ссылка на сайт Панаса, где покупатель самостоятельно введет эти два ключа и получит ответный файл активации. Эти лицензии продаются в тысячах интернет магазинах. И люди ищут более выгодную цену для их покупок именно в них. Панас, что специально строит препоны для своих покупателей? Допустим человек на Камчатке. Ему прислали по почте эту карточку лицензии. И что ему за 500 км ехать к сертифицированную контору для генерации этого файла. Такое впечатление, что в панасе ухуели.
bovt писал(а):Процедура активации лицензии Панасоника ущемляет права потребителей. Так как за уже оплаченный продукт фирмы Панасоник(лицензионный код) требуется произвести еще ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материальные потери пойдя на контакт с третьим лицом (РТЦ) для производства активации лицензии для связки кода лицензии с кодом процессора. Почему из этой конфигурации не выкинута РТЦ(она лишняя). А напрямую не дана ссылка на сайт Панаса, где покупатель самостоятельно введет эти два ключа и получит ответный файл активации. Эти лицензии продаются в тысячах интернет магазинах. И люди ищут более выгодную цену для их покупок именно в них. Панас, что специально строит препоны для своих покупателей? Допустим человек на Камчатке. Ему прислали по почте эту карточку лицензии. И что ему за 500 км ехать к сертифицированную контору для генерации этого файла. Такое впечатление, что в панасе ухуели.
Вы неправы в корне. Продавщик по вашей ID генерит файл. Если OHO этого не может, при чем Панасоник? Пусть связывается со своим поставщиком и так далее. Деньги то он получил, пусть доводит дело до конца. Вопрос только в компетентности продавщика, как оказалось он не в зуб ногой, что продаёт. В этой цепочке ОНО лишнее. Кстати генерация бесплатна.
bovt писал(а):Процедура активации лицензии Панасоника ущемляет права потребителей. Так как за уже оплаченный продукт фирмы Панасоник(лицензионный код) требуется произвести еще ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материальные потери пойдя на контакт с третьим лицом (РТЦ) для производства активации лицензии для связки кода лицензии с кодом процессора. Почему из этой конфигурации не выкинута РТЦ(она лишняя). А напрямую не дана ссылка на сайт Панаса, где покупатель самостоятельно введет эти два ключа и получит ответный файл активации. Эти лицензии продаются в тысячах интернет магазинах. И люди ищут более выгодную цену для их покупок именно в них. Панас, что специально строит препоны для своих покупателей? Допустим человек на Камчатке. Ему прислали по почте эту карточку лицензии. И что ему за 500 км ехать к сертифицированную контору для генерации этого файла. Такое впечатление, что в панасе ухуели.
Вы неправы в корне. Продавщик по вашей ID генерит файл. Если OHO этого не может, при чем Панасоник? Пусть связывается со своим поставщиком и так далее. Деньги то он получил, пусть доводит дело до конца. Вопрос только в компетентности продавщика, как оказалось он не в зуб ногой, что продаёт. В этой цепочке ОНО лишнее. Кстати генерация бесплатна.
Дело не в бесплатности генерация. Это само собой разумеется. Дело в том, что Эта карточка позиционируется панасом как отдельный продукт - который можно продавать отдельно кем хочется и перепродавать его хоть тысячу раз. И вот этот продукт который продала фирма С почему то должна быть активирована конторой ZET в совсем другом месте находящейся и совершено ничего не знающая о том кто -что и кем продавалось. Совершено неоправданная процедура задержки элементарной процедуры активации которая в нормальных брэндах осуществляется через интернет совершенно не тратя ни время ни здоровье ни покупателя ни работников РТЦ. третье тысячилетие на дворе. А такое впечатление, что в панасонике только что узнали что есть интернет и что все функции по активации давно происходят через него, а не через бравых хлопцев из региональных центров которых еще надо искать - ЕХАТЬ К НИМ - ОБЩАТЬСЯ С НИМИ. Кому это надо? Клиентам - ПОВЕРЬТЕ ЭТО И ДАРОМ НЕ НУЖНО!