Добрый день. Возник вопрос при решении поставленной задачи. Система КХ-TDA 100, авто секретарь ICON AV1206 После выбора внутреннего номера менеджера в меню авто секретаря, по не ответу в течении определённого времени менеджера на звонок шла переадресация на другой номер. Заранее благодарен за ответ.
Вариант 1: Руководство пользователя по АТС, раздел "перед уходом со своего рабочего места" - постоянная переадресация вызовов по "нет ответа". Плюс - можно включить с телефона "неотвечающего менеджера". Минус - можно также благополучно выключить обычной "чисткой настроек абонента".
Вариант 2: Воспользоваться функцией Intercept No Answer в настройках самой АТС. Плюс - не чистится пользователем, т.е. "случайно" не слетит. Минус - надо немножко уметь настраивать АТС...
Воспользовался функцией 604 и 605. В консоли вкладка 4.1.1 (адресат автопереадресации) Если вызываемый абонент не отвечает+время автопереадресации при отсутствии ответа. Поправьте если ошибся.
Возникла другая проблема! подвисают городские линии (не думаю что используют пере адресацию на СО). как решить (не используя отбойники)? В линии тишина (сигнала занято нет). Попробовал отключить от кросса ГТС линию на LCOT зумер появился.