Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
АТС samsung officeserv 7200 была запрограммирована на подключение через статичном IP адресе. Всё работало, можно было подключиться в Manager для конфигурирования. Одним вечером все системные телефоны потухли, связь пропала на несколько минут, после чего весь функционал востановился (электричество не отключали), вся адресация всё как было, кроме одного: не возможно подключиться по прежнему IP. Даже ничего не пингует. Провод работает и индикация на АТС о подключение горит. Адрес по умолчанию (10.0.0.1) не срабатывает.
Gofer_k писал(а):Ну зайди с системника да поменяй ip-шник в чем проблема то. Тут настораживает с какого хрена это произошло.Посмотри журнал ошибок что в нем.
+1 ну и версии и тип проца - влом указывать ....
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )