Доброго времени суток! Установили в офисе IP телефонию, настроил ARS, все работает, но время от набора номера до гудка составляет 20-25 сек. Вроде прочитал что решается набором в конце номера решетки #. Проверил с набором решетки и без него - разница если и есть составляет 3-6 сек. Думаю что надо уменьшить время ожидания набора номера, но не уверен, что это не отразится на юзерах? Может кто из гуру что посоветует?
Проверял как? После номера сам # давил?.. Что вообще подразумевает фраза "Установили в офисе IP телефонию"? Чем эта "установка" выражается? Дозвон до карточного оператора через ваши же городские? Или добавили отдельно взятые прямые каналы от IP-оператора?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Добрый день уважаемый НачШтаба! Установили в офисе IP телефонию, в данном случае первый вариант, Дозвон до номера карточного оператора через наши же городские линии. Ага настроил в ARS 8.5 Carrier access code номер оператора - XXXXXXXP В Modify command выставил CH# При наборе номера в коцне сам давил # и при втором наборе нне давил # - результат почти одинаковый
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Да, про это. В модификации "Н" обозначает, что "отправить всё, что УЖЕ НАБРАЛ абонент". А абонент уже набрал полный номер. Дайлинг план заполнить - это чтобы сразу включался голосовой тракт в обе стороны, не только на приём со стороны СО, но и на передачу. То есть дальнейший набор номера не производить... (или уже в голосовом тракте тоном напрямую с аппарата).
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.