Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
На OS 500, прошивка v2.46, на втором порту (вроде бы) платы 8TRK не распознается входящий звонок. Линия, приходящей из города на этот порт, присвоен номер 706. Позвонить через нее можно, набрав 706 и номер. Слышимость нормальная. При поступлении же входящего звонка не звонит телефон, прописанный в коде 406 (пробовал прописывать здесь разные внутренние номера - безрезультатно). Если же во время входящего звонка (звоню в этот момент с сотового) на любом внутреннем телефоне набрать код доступа к линии (706), то происходит соединение с вызывающим абонентом (с сотовым телефоном).
Если на патч панели поменять местами приходящую на 2 порт в 8TRK линию на любую другую, то перестает работать другая линия подключенная на этот же порт.
Была похожая ситуация на порту 8TRK OS500. Тоже думали, что порт умер, по входящим симптомы те же самые в точности, по исходящим - набиралась только одна цифра. При замене платы проблема осталась, то есть дело было не в комплекте СЛ. Помогли танцы с бубном - в 316 ММС поменяли значение TONE для этой CO с "no'' на произвольное значение, вызов стал проходить. Потом вернули в значение "no". Сейчас порт работает в штатном режиме уже месяц.
Спасибо за советы. К сожалению, у заказчика АТС уже настроил, поэтому проверить последний вариант не могу. Как представится возможность, проверю и отпишусь.
Есть еще вариант. Нестандарный вариант посылки звонковой последовательности (частота, последовательность и напряжение) от провайдера. АТС его просто не видит. Поэтому и не слышим. Вы же соединятесь с вызовом после того как вызов проходит и Вы выходите на эту линию. Можно попробовать установить нормализатор линии. Рублей на 600 разоритесь. Но это обязательно пробовать.
Artoriuss писал(а):Есть еще вариант. Нестандарный вариант посылки звонковой последовательности (частота, последовательность и напряжение) от провайдера. АТС его просто не видит. Поэтому и не слышим. Вы же соединятесь с вызовом после того как вызов проходит и Вы выходите на эту линию. Можно попробовать установить нормализатор линии. Рублей на 600 разоритесь. Но это обязательно пробовать.
Та не дело не в линии он вот пробовал другую линию на это же порт загонять
fantomovich писал(а):.................................... .......................... Если на патч панели поменять местами приходящую на 2 порт в 8TRK линию на любую другую, то перестает работать другая линия подключенная на этот же порт.