Сейчас ожидаем поставки АТС Panasonic KX-TDE600. У диспетчера будет стоять системник Panasonic KX-T7630. Требуется записывать переговоры диспетчера. Уже используем систему SpRecord А8. Она пишет аналоговые линии. Для записи системника у этой фирмы ничего нет. С записью переговоров по городу проблем нет - подключимся к линии до АТС. 1. А вот как писать внутренние переговоры? 2. Как можно организовать, например, аналоговую линию, параллельную системнику? 3. Или может получится вытащить аналоговый сигнал с самой линии системника?
Вариант с отказом от использования ситемника тоже рассматривается, но как крайняя мера. Установщики такую крупную станцию ставят впервые, так что ничего внятного сказать не могут.
Установщики такую крупную станцию ставят впервые, так что ничего внятного сказать не могут.
Попросите установщиков показать сертификат панасоника, в котором должно быть написано ".. IP АТС (до 1152 абонентов)..", если такового не имеется, требуйте от продавца, чтобы он вам таковых предоставил. Иначе они не имеют права продавать вам TDE-600. Это правило Panasonic-а.
Насчёт записи - можно прикрутить TVM и Phone Assistance. Но это накладно (хотя появятся бонусы). Но есть неудобство (ручное включение режима записи).
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Насчёт записи - можно прикрутить TVM и Phone Assistance. Но это накладно (хотя появятся бонусы). Но есть неудобство (ручное включение режима записи).
Почему же ручное управление? Включается запись и пишится в всё в автомате, да ещё записанный файл на E-mail высылается.
Нужно организовать запись на системе SpRecord, т.к. она у нас единая для всех подразделений. Ответьте, пожалуйста на вопрос: можно ли вытащить аналоговый сигнал с линии, к которой подключен вышеуказанный системник? Линия подключается к плате KX-TDA0172.
А насчёт "Не имеют право продавать" - а им то кто продал, не Панасоник ли в лице официального представителя? Не в супермаркете же они её купили.
..а им то кто продал, не Панасоник ли в лице официального представителя?
Продажа TDE осуществляется толко при условии установки сертифицированным специалистом. Правило не моё. Слышал также, что фирмы, продавшие TDE, по которым не было отчётов, впоследствии будут "отлучены от церкви", то есть не будут получать TDE-600, либо будут в самую последнюю очередь.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Из всего сказанного я сделал вывод, что аналоговый сигнал получить невозможно. Возможен ли вариант с организацией параллельного аналогового внутреннего номера? Причём эта "параллельность" должна существовать постоянно, а не только после осуществления соединения. И не должна бояться "падения" станции.