Помогите советом никак не могу понять что случилось с атс((
Сегодня днем внезапно пропали гудки во всех телефонах и погасли оба цифровика, с виду с атс ничего не случилось статус горел зеленым с платами тоже все было нормально 2 платы мигали как при внутреннем вызове но гудков не было так и не было во всем офисе. Консоль не подключилась написав что не может открыть usb. АТС выключили и включили все заработало, но на полчаса не больше и все таже картина гудков нет а атс вроде как работает, вновь выключили включили но ничего не заработало((
В общем сейчас такая ситуация: при включение АТС часто моргает диод SD ACCESS и начинает моргать зеленым статус АТС все это продолжается секунд 30 затем загорается красный диод возле статуса секунды на 2, все диоды тухнут и вновь начинает моргать SD ACCESS вместе со статусом пока не загорится красный и так продолжается часами. Все платы при этом красные((
Флешка прекрасно читается, консолью подключится не можем, и что самое печальное телефоны не работают(
Блок питания типа "М" (0104-й)? АТС нормально заземлена?.. Ставили небось сами, не вызывали авторизованного? Гарантия уже в "OUS"-е? Готовьте деньги на ремонт.
ЗЫ. Подсказываю. Блок питания в сервис однозначно. Плату процессора, вероятно, тоже.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Я ведь, наверное, не просто так рекомендую проверит БП. Если рекомендую, значит, видимо, были аналогичные претенденты. А гарантия год назад - это трёхлетняя была чтоли? Или вам ставил АТС абы кто, а не авторизованные?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Я ведь, наверное, не просто так рекомендую проверит БП. Если рекомендую, значит, видимо, были аналогичные претенденты. А гарантия год назад - это трёхлетняя была чтоли? Или вам ставил АТС абы кто, а не авторизованные?
Совершенно точно АТС нам ставил парень с которого уже не спросиш так как перевели его на казенные харчи и надолго Насчет совета проверить БП большое спасибо осталось только найти кого то из города невест кто проверит)
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.