Доброго времени суток )) Вопросик - Есть TDE200, 10 входящих линий и гора внутренних абонентов... Поскольку пока секретаря тут нету, необходимо сделать , шоб при наборе города можно было добавочным номером вызвать внутреннего абонента... Возможно ли это сделать ? Просто железно привязывать городской номер к определенной группе абонентов кисло, потому как номеров внутренних гораздо больше, чем городских )) Заранее благодарен...
Можно использовать функцию DISA, но одновременно обрабатывает не более 2-х вызовов.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Я извиняюсь конечно а можно поподробней ? просто там на шо надо обратить внимание ? На группы, на линии или на какие то правила ? Просто я только начинаю в этом возиться, и многое не особо ясно.. Благодарю за понимание )
есть очень полезная книга - руководство по ф-ям а так, настраиваешь дису(ogm) в 5.3 и направляешь входящие звонки на ogm сообщение в 10.2
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если АТС уже смонтировна и подключена, то можно вызвать человека только на программирование, заодно чтобы научил (это за поменьшие деньги). Можно вообще установщика нанять с монтажом (только не все йогурты и все монтажники одинаковы). На самом деле это всё не так страшно денег стОит.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Человечка пригласить это конечно здорово... Да кто ж денег дасть )) А вот вопросик, я пытаюсь записать через системник приветствие на OGM, жму *36 и он мне на экране пишет НЕ СУЩЕСТВУЕТ (((((.. как я понимаю - надо еще плату что ли ставить ? У меня на плате есть два разъема МОН.. Но это вроде шоб с компом завязываться для записи, а вот с системника не пишет ((
Контора хочет?.. или сисадмин?.. Контора может хотеть халяву, но хотеть она будет долго. Решение одной мелкой задачи - это решение МЕЛКОЙ задачи.. Некоторые РТЦ проводят курсы (не бесплатные! для админов).. И за два дня всю станцию всё равно не изучишь. По вопросу записи OGM - ставь тому абоненту, с которого запись COS с правами "Manager".
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Ага, спасибо за совет, тут с правами я вроде разобрался... Даже записывает сообщение ) А вот еще небольшой шкурный вопрос - не пробовали ли Вы подцепить к станции программы тарификации ? Я ставил WinTariff разных версий, но он отказывается работать по ЛАНу.. Я ему разные порты задавал, в конфигурации ЛАН на плате там есть три порта, 35300 для рулежки как я понял, и еще два не совсем понятно для чего... все перепробывал - не пущает... Я ему даже логин пароль пытался всучить инсталлеровский, молчит как партизан ! (( А порта USB я на станции не нашел.. Шо ж теперь, паять комовский шнурок ? Больше вариантов нету ?
На TDE USB порта нет. Для снятия SMDR заходим в 11.1, смотрим параметр Port, должно быть LAN. на закладке SMDR Option смотрим SMDR port number- это и есть порт по которому соединяться со станцией. Для начала попробуйте подключиться через программу терминала(hyperterminal,telnet) к станции. При коннекте надо ввести логин (непомню, но что то банальное вроде "SMDR", проверить сейчаз не на чем) и пароль (пароль из 11.1 параметр SMDR Password)
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.