Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
2 атс Office serv 500L связаны между собой посредством VoIP несколько раз в день между ними пропадает связь. хотя обе АТС постоянно пингуются. проявление проблемы со временем учащается, хотя изначально все работало нормально. ------------ АТС1 MCP2 - 2.60 MGI3-8 - 3.61 номерной план 3хх ------------ АТС2 MCP2 - 2.69 MGI3-8 - 3.61 номерной план 2хх ===============
ВОПРОС - какими диагностическими средствами я могу посмотреть протокол соединений или хоть как то диагностировать проблему??? 851 функция ничего не показывает.
Я думаю, что дело в версии.. Была нестабильная работа SPNet на версиях 2.6X. Не ломайте голову и не теряйте зря время, а давайте в поиск... Неоднократно тут объяснялось как перейти с версии 2.60 на 2.69 и далее до 2.76... Все прошивки и софт, включая, последние выложены... А если совсем жутковато, обратитесь к спецам..
Проблема оказалась совсем в другом! между станциями просто не хватает каналов. на системнике пишет All tranks busy. а в консоли управления по функции 434 в этот момент пишет только 1-2 транка занято у назначенных номеров платы VoIP, странно. какими средствами (какой функцией) можно посмотреть занятость каналов VoIP??????