Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Всем привет. Вот решил обратиться к знатокам офисных АТС со своей проблемой. Входные данные: Есть OfficeServ 7200. Есть комп по сбору статистики с этой АТС. На нём Win 2003 EE SP2, OfficeServ Link, OfficeServ DataView. Последний льёт данные в БД на MS SQL Server 2000 SP4. Суть проблемы: непонятно по какой причине в БД перестают писаться номера абонентов звонящих извне. Причём выглядит это довольно странно. Например, звоню сам первый раз с внешнего номера - вижу, что номер в базе отобразился, тут же звоню воторой раз - номера уже нет, хотя звонок зарегистрирован в базе. Ещё одна деталь, в обоих случаях на системном телефоне номер отображается. Лечится это иногда перезагрузкой софта и 100% лечится перезагрузкой АТС. Собственно вопрос: подскажите в какую сторону копать или может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Если нужны какие-то ещё данные, то предоставлю. ЗЫ: если что-то не так написал, не судите строго, я новичёк в етом ). Буду благодарен за любую помощь.