Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Господин хороший.. А откуда внешняя линяя АТС до вызова может знать занят абонент или нет? Так, что если линии аналоговые, то никак.. На то они и аналоговые, если ISDN, то в 714, если вызов направлен на конкрететного абонента, то можно поставить MAX CALL 1. В этом случае, если абонент уже принял вызов по этим DID цифрам, то следующий будет отменен... Это в лучае с SLT... С системником количество вызовов на аппарат ограничивается наличием и количестом кнопок CALL... Однако с аналоговым транком и цифровым телефоном реакция будет та же.. Вызов на АТС все равно будет поступать.