Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Доброго дня.
На станции OfficeServ 500 при наборе девятки появляется надпись all trunks out of service. Не подскажете ли, с чем это может быть связано, и как устранить?
Спасибо.
Спасибо. В соответствии с этим возникает вопрос - как определить сторону проблемы. Условно говоря, что должен я видеть в программе администрирования АТС, чтобы быть уверенным, что линии подключены верно?
набираем 9 - видим сообщение про out of service. Честно говоря, я, все-таки грешу на себя. не мог же телеком отрубить нам поток (надеюсь).
Если коротко - в 724 транки прописаны на портах от 1 до 30 с девайс нейм Pri Trunk, номера Tenant1 от 7001 до 7030.