Установка и Настройка АТС

Need Advise!!

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Need Advise!!

Сообщение diyanaparker0 » 12 авг 2024, 20:59

n the programming book for OS7400 and for model 500, item 14, "NOT CONT.CID" in MMC110 is mentioned. However, in both version v4.53 and v4.60, there is no way to access this item either from the phone or from the administration programs.

If anyone is using this function, please let us know if it is active. Currently, CID (Caller ID) is detected but the display disappears after a few seconds (approximately 5 seconds, as it seems to be by default). Adjusting the CLI Display Time does not seem to affect how long the CID is shown.

Is there something else that needs to be adjusted or configured?
diyanaparker0
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2024, 20:45
Квалификация: Инженер IT
Организация: Tax & Accounting Hub LLC
Для Спасибо: 123456789

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.