Добрый день.
Сразу оговорюсь не специалист в scm достался работающий в нагрузку as is, возможно вопрос достаточно тривиальный но в мануале ответа на него не нашел, не бейте сильно.
Имеется SCM 6.3.0.5.
Возникла необходимость подключить внешний SIP для осуществления звонков в наружу (город, меж город, мобильные)
На сколько я понял подключается он в разделе Trunk Routing - Route.
Подключил настроил вроде все работает, забыл.
В процессе эксплуатации выяснился один нюанс.
При исходящем звонке если набираемый абонент положит трубку то от оператора не приходит сообщение BYE согласно, соответственно для scm разговор считается не завершонным до того пока звонящий из "нутри" абонент не положит трубку. (Можно ждать до "бесконечности" и слушать тишину в трубке)
Казалось бы мелочь в реальной жизни, но подключении колцентра на этот номер IVR воспринимает этот как будто клиент остался на линии на соединяет завершающий звонок с оператором кол центра, где естественно тишина...
После обращения к оператору и проведения debug(call trace) было выяснено что в sip пакете в поле from мы транслируем: внутренний номер абонента@DNS оператора, а они хотят от нас получать телефон@ip.
(Номер который они нам предоставляют@наш внешний ip).
DNS на сколько я понимаю он берет с из настроек Route.
Почему провайдер разрешает звонки от неизвестных ему Caller ID я не ведаю хоть и сообщение 401 Unauthorized он нам отправляет.
Собственно вопрос: возможно ли вообще это сделать в таком виде и если можно то как.
В разделе Priority route я могу подменять Caller ID но там ограничение 10 символов а мне надо 11(7499ХХХХХХХ).
Как подменить то, что находится после собаки я вообще не представляю.