Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам

Работа с внешним Sip Trunk

Технический форум по платформам IP АТС Samsung Communication Manager Express (SCMe) и SCM Compact.

Модераторы: LionB, Wi$e

Работа с внешним Sip Trunk

Сообщение Skimenok » 28 ноя 2019, 17:56

Добрый день.
Сразу оговорюсь не специалист в scm достался работающий в нагрузку as is, возможно вопрос достаточно тривиальный но в мануале ответа на него не нашел, не бейте сильно.
Имеется SCM 6.3.0.5.
Возникла необходимость подключить внешний SIP для осуществления звонков в наружу (город, меж город, мобильные)
На сколько я понял подключается он в разделе Trunk Routing - Route.
Подключил настроил вроде все работает, забыл.
В процессе эксплуатации выяснился один нюанс.
При исходящем звонке если набираемый абонент положит трубку то от оператора не приходит сообщение BYE согласно, соответственно для scm разговор считается не завершонным до того пока звонящий из "нутри" абонент не положит трубку. (Можно ждать до "бесконечности" и слушать тишину в трубке)
Казалось бы мелочь в реальной жизни, но подключении колцентра на этот номер IVR воспринимает этот как будто клиент остался на линии на соединяет завершающий звонок с оператором кол центра, где естественно тишина...
После обращения к оператору и проведения debug(call trace) было выяснено что в sip пакете в поле from мы транслируем: внутренний номер абонента@DNS оператора, а они хотят от нас получать телефон@ip.
(Номер который они нам предоставляют@наш внешний ip).
DNS на сколько я понимаю он берет с из настроек Route.
Почему провайдер разрешает звонки от неизвестных ему Caller ID я не ведаю хоть и сообщение 401 Unauthorized он нам отправляет.
Собственно вопрос: возможно ли вообще это сделать в таком виде и если можно то как.
В разделе Priority route я могу подменять Caller ID но там ограничение 10 символов а мне надо 11(7499ХХХХХХХ).
Как подменить то, что находится после собаки я вообще не представляю.
Skimenok
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 17:22
Квалификация: Пользователь
Организация: АО

Re: Работа с внешним Sip Trunk

Сообщение Rotor01 » 09 дек 2019, 18:16

Я бы с данным вопросом обратился к производителю, думаю он бы более развернутый ответ вам дал.
Если не мы, то кто? =)
Аватара пользователя
Rotor01
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2019, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Пользователь
Организация: OOO "ЛанАрт"

Re: Работа с внешним Sip Trunk

Сообщение Maneric » 07 апр 2021, 16:12

Skimenok писал(а):DNS на сколько я понимаю он берет с из настроек Route.
Почему провайдер разрешает звонки от неизвестных ему Caller ID я не ведаю хоть и сообщение 401 Unauthorized он нам отправляет.
Собственно вопрос: возможно ли вообще это сделать в таком виде и если можно то как.
В разделе Priority route я могу подменять Caller ID но там ограничение 10 символов а мне надо 11(7499ХХХХХХХ).
Как подменить то, что находится после собаки я вообще не представляю.

Насколько я понял, Вы работаете без авторизации, поэтому провайдер и пропускает звонки от неизвестных ему Caller ID.
Priority Route не трогайте, поскольку это работа с маршрутом целиком, а нам нужно победить конкретные номера.

Skimenok писал(а):Добрый день.
После обращения к оператору и проведения debug(call trace) было выяснено что в sip пакете в поле from мы транслируем: внутренний номер абонента@DNS оператора, а они хотят от нас получать телефон@ip.
(Номер который они нам предоставляют@наш внешний ip).

Для того, чтобы отправлять телефон@IP, нужно в Route --> Basic Configuration --> Domain Name - прописать IP провайдера. Номер телефона отсылается у Вас скорее всего из Single Phone User. Для передачи нужного Caller ID, Вам нужно зайти в Route --> Number Translation --> Select Send CLI Number/Name - Send CLI Number/Name II. Далее идём в Single Phone User --> Number Translation --> Send CLI Number II - пишем сюда Ваш городской АОН.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам



Вернуться в Samsung SCM (Samsung Communication Manager)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Продажа, установка и сервис IP-АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7400, Samsung Communication Manager



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron