Dymk писал(а):Andrew Otto писал(а):Моя инфа была в ветке по Панасу и некотрые моменты у последнего (TDE) хуже. Мне так говорят даже пользователи.
Вопрос по возможности различать внутренний звонок передали разработчикам, но очевидно это из нереального. Они сидят на системниках, а там видно кто звонит )))))
А давайте поконкретнее, что именно хуже? Может просто вы не знаете , как это включить?
Повторю, на системнике иной звонок от директора сделать можно.
Зы. Как, например, юзеры на хайкоме ставили форвард по занято?
Время сброса линии. Ооочень большое. Время подачи готовности - не секунды, но дольше. Выплыли вопросы дальности. На сименсе выше напряжение линии - дальше било.
В принципе за полгода попрывыкли, стали более спокойные
Тюнинг интервалов не делал из пинципа. Сименс тоже не во всем крут и мне не нравился безперспективностью развития.
Про системник вкурсе, а нужно было (ключевое было) на аналоговом.
Всякие переводы, обратные звонки, перехват,доступ к привелегированным линиям и конференции тд. через комбинации клавиш. Сервисники в свое время зашили и довольно интенсивно пользовались.