siniysv писал(а):что можно сделать с атской OfficeServ с помощью обычного телефона?
Телефонная система OS имеет по умолчанию следующие коды доступа к функциям системы. Эти коды можно использовать, если у Вас нет специальной клавишы, запрограммированной под эту функцию. Пользователи обычных телефонов всегда должны использовать эти коды. (запрограммированы по умолчанию)
0 позвонить системному оператору
10+ххх перехватить запаркованноый звонок
11 положить звонок на удеожание/снять с удержания
12+ххх перехватить звонок, запаркованный на другом телефоне
13 Открыть дверь
16+ххх сделать звонок по быстрому набору номера
17 Сохранить звонок и перезвонить по нему
18 сделать новый звонок по той же линии
ххх внутренние номера
400 отменить "не беспокоить"
401 установить "не беспокоить"
41 установить "сообщения не звонят"
42+ххх отменить знак "вам сообщение"
43 установить сообщение/позвонить по сообщению
44 встать в очередь на линию/станцию
45 дозвон до занятого абонента
46 установить конференцию
47 ввести код счёта
48 установить запрограммированное сообщение
49 послать FLASH в городскую линию
500 до 529 группа станций
53+гр+0 из группы
53+гр+1 в группу
600 отменить все перенаправления
601+ххх перенаправлять все звонки
602+ххх перенаправлять когда занято
603+ххх перенаправлять когда нет ответа
604+ххх перенаправлять когда нет ответа или занято
605+ххх перенаправлять ко мне
65 прямой перехват звонка
66 перехват из группы
67 Универсальный ответ
681 Голосовой набор
682 Запись номера голосового набора
9 LCR/таблица анализа набираемых по исходящей связи номеров с целью выбора маршрута
28 перехват в своей группе
siniysv писал(а): при поднятии трубки - сигнал занято, хотя дозвониться к ним можно. С самой АТС никто ничего не делал (в смысле с системных телефонов либо с компа).
и еще проблема - на одной внешней лини какая-то фигня творится, симптомы - входящие звоник сопровождаются странным гудением, постоянно рвется связь при исходящих звонках.
рекомендую обратицо к вашему системному администратору или техническому специалисту.