Здравствуйте!
Стоит несколько задач в организации, но с реализацией возникли проблемы:
Задача №1
Сделать переадресацию от внешнего абонента на внутреннего, который находится в группе.
Теперь подробней - есть автоответчик (приветствие при звонке в организацию), к которому привязаны группы внутренних номеров с соответствующими клавишами (клавиша 1- отдел кадров, клавиша 2 - секретари и т.д.). Но до недавнего времени появилась необходимость переадресации внешнего звонка внутреннему абоненту из одной группы, причём переадресацию на личный мобильный номер. Т.е. внешний абонент --> автоответчик --> группа внутренних номеров --> первый номер (3 звонка, переадресация) --> второй номер (3 звонка, переадресация) --> третий номер (3 звонка) --> мобильный номер сотрудника с третьим номером.
Нужная группа привязана к клавише + звонок переходит на эту группу, если оставаться на линии. И когда внешний абонент остаётся на линии, наши внутренние телефоны начинают звонить по вышеописанной схеме, но на мобильный номер звонок не идёт.
Как можно настроить такого рода переадресацию и можно ли вообще?
Задача №2
Уменьшить время соединения с группой после оглашения автоответчиком меню.
Дело вот в чём - после того, как автоответчик проговорил всё меню, а внешний абонент ничего не нажал и остался на линии и ждать ответа от группы - в трубке тишина. Ни гудков, ни каких-либо звуков. Гудки начинаются только спустя полминуты, тогда же и происходит соединение с группой внутренних номеров.
Можно ли сократить время между тем, как автоответчик проговорил меню, и соединением с внутренней группой номеров сотрудников компании при бездействии?
Спасибо. Надеюсь описание подробное и понятное.