Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день. Дано: - OfficeServ 7400 с платами аналоговых внешних линий 8TRK. - Город меняет старую АТС на новую, цифровую. - Телефонные аппараты, подключенные к старым линиям новой АТС продолжают работать. - Мини АТС входящие звонки на этих же номерах не видит и не коммутирует. - Не специалист в области телефонной связи (я) , пытающийся понять: что в этой ситуации нужно делать.
Буду благодарен за любые подсказки по решению проблемы.
sergeod писал(а):- Телефонные аппараты, подключенные к старым линиям новой АТС продолжают работать.
не понятно, переведите
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
попробуйте в 2.6.3 покрутить таймеры Ring Detect и т.п. еще можно замерить вызывное напряжение на линиях
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру