Добрый день
Есть АТС OfficeServ 7200 (S/W Version MP 170228-501 V1.0) и SMT-i3105 IP Phone, есть две проблемы
1. При наборе цифры "9", происходит доступ к свободной внешней городской медной линии, например 7005 горит на табло, набираем номер 8812...., пообщались, и в call log этого вызова нет, внутреннее (зарегистрированные на этой атс) входящие и исходящие в call log записываются. Входящие внешние линии на номер не поступают (нет необходимости). Какие настройки нужно проверить, чтобы вызовы записывались?
2. При звонках на другую АТС, номера в call log записываются, только если состоялся разговор, если не дозвонился, в call log запись не добавляться (недозвоны на внутрение номера АТС записываются в call log)
Может проблемы связаны. Спасибо.