Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте. Ситуация с АТС OS7070: три недели назад вход на АТС через Ofice Serv Device Manager v.4.70 2013.04.08, проходил без проблем. Сегодня при подключении к АТС вход осуществить не могу, после ввода пароля и нажатии ОК, появляется информационное окно с надписью: "К утилите установки". Установил Device Manager на другом ПК, та же история. Что это означает? Благодарю всех за помощь.
Вопрос решил в тот же день (не было времени отписаться), может быть у кого то возникнет такая ситуация: я писал, что при подключении появляется информационное окно с надписью: "К утилите установки". Захожу в закладку Manager "Утилиты", дальше опция "Контроль файла" и в открывшемся окне нажимаю "Перезапуск", все, связь восстановилась. Всем нормальной работы.