Spider писал(а):Дык в разных случаях маршрутизация настраивается по-разному. И ТС задали вопрос - какой у него случай.
Приведу два ответа после которых человек попрощался.
" HAG » 14 май 2017, 19:44
Отвечаю туда. АТСками должны заниматься связисты, а не сисадмины.
Если денег нет, а начальник "поставил задачу", изучайте внимательно пункт 2-7-2 в консоли."
"Spider » 15 май 2017, 03:33
Рассказать сложней, чем сделать. Описанная задача - это один из видов работы, за которую я получаю деньги. Если хочешь - могу поработать на тебя. Если нет - изучай руководства. Ничего сложного, просто потребуется время."
Может в этих ответах только я не вижу уточняющего вопроса??? Покажите где вопрос?
И, кстати, выражение про "группу номеров" - это тоже за гранью.
Если вас смущает слово номеров (группа по идее смущать не может, это повсеместно в консоли панасоника использыется), а не пользователей. Это уже цепляние к словам. Номер или абонент или пользователь или терминал, разницы для понимания нет никакой. Конкретный номер выдан конкретному пользователю (абоненту) у которого есть терминал. И как вы его не называйте, но на ТЗ не скажется никак. Даже наверное, если б вопросе звучал пользователь, то могли бы быть варианты, а сколько номеров у пользователя и т.п. А так вполне понятно, с конкретного внутреннего номера вызов должен идти через конкретную внешнюю линию.