АТС Panasonic KX-TEB308 и 5 включенных в нее телефонных аппаратов, а так же две линии (2 телефонных номера).
Задача была создать возможность переадресации на мобильный телефон с обоих (двух) линий, что бы во время ухода из офиса клиенты могли дозвониться.
Я нагуглил как это сделать:
Для этого проставил галочки "разрешить переадр. на СО", и линии (пункт 3.1) перевел в режим DIL.
Потом код *713 9 номер телефона #
И для отмены *710#
В связи с этим возникло два неудобства
1) Теперь при звонке на один номер звонит только один аппарат.
Соответственно если по первому номеру то тот, что в Jack1, по второму Jack2. А раньше звонили все телефоны в офисе, все 5 аппаратов, даже если звонок только на один номер.
2) Второй но самый важный пункт - когда включен DIL не работает внутренняя переадресация. То есть раньше например мне звонят, я на 103 телефоне, я перевожу на 101 (ECO 101 Трубка или R 101 трубка) и телефон у коллеги начинает звонить. А теперь так не выходит.
С первым пунктом не очень важно, просто желательно. А вот как решить второй? Что бы каждый раз не лезть через программу в АТС, и не менять DIL на обычный. А с стандартным на мобильный нельзя автоматическую переадресацию сделать.
Еще раз, кратко резюмируя:
На двух линиях поставлен DIL для того что бы была возможность включать автоматическую переадресацию на мобильный номер.
В связи с этим не работает переадресация между телефонами подключенными к АТC, то есть в офис кто-то звонит, а я не могу перевести на коллегу его когда вместо "стандарта" стоит "DIL".
Естественно это все уже после набора кода омтены *710# на обеих линиях.
Как можно сделать что бы и на мобильные можно было переадресацию включать, и когда она отключена переключаться между внутренними аппаратами?