Написано, что неисправна плата MSG4. T.e. из 6-ти каналов у вас осталось два, отсюда и занятость.
Спасибо. В руководстве написано: "Проверьте правильность установки соответствующей системной платы. Извлеките и затем повторно установите соответствующую системную плату. Нажмите кнопку сброса (Reset). Повторно запишите сообщения. Замените соответствующую системную плату."
О какой плате идёт речь, OPB3 или IPCMPR ? Всё это можно делать не отключая АТС? Какие последствия извлечения-установки и полной замены платы, к чему готовиться?
После OUS - INS плат MSG4 и ESVM2 в свойствах платы OPB3 (1.1) неисправность пропала, так что до вытаскивания и продувания контактов дело не дошло. Все ранее записанные сообщения стёрты, но те, что записаны сейчас нормально прослушиваются. Всё-равно остались сильные сомнения в работоспособности платы IPCMPR, к которой подключена ESVM2. Будем ждать следующих глюков.