Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.
Модераторы: Wi$e , Mammon
ВуТ » 25 апр 2016, 18:02
Всем спасибо, "озарение пришло". На АТС два канала на нужный номер, третий на 100. Очевидно провайдер вирт номера переводит на третий канал.
ВуТ
Новый Участник
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 5Зарегистрирован: 25 апр 2016, 16:43
Квалификация: Системный администратор
Организация: ООО "Рога и копыта"
Dymk » 25 апр 2016, 19:43
Озарились только наполовину. Провайдер пусть переводит вызовы на другой канал "ПО ЗАНЯТО" А по "НЕОТВЕТУ" на другую CO переводить не надо, или хотя-бы максимально увеличить время перевода.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Dymk
Активный Участник
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66
Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22