Добрый день! Имеется Panasonic TDE100 На входе 4 номера и поток Е1. Прошу подсказать возможно ли реализовать следующее: На время сезона требуется чтобы клиент мог дозвониться в любое время. Имеется некоторое количество сотрудников, которые будут дежуритьв выходные, праздничные дни или после рабочего времени с 17.00-22.00. Дежурные доступны на сотовых, на рабочем месте они не находятся.
Требуется следующее: Например чтобы каждый дежурный был назначен на определенный день недели, и входящий звонок переводился на него в нерабочее время. Желательно составить список из номеров и в разные дни они срабатывали на разные номера. Как такое можно организовать?
Как настроить перевод звонка на один номер я знаю, но как настроить чтобы в разные дни звонок уходил на разные номера?
HAG писал(а):Таблица праздников ни на какие мысли не наталкивает?
Наталкивает конечно, но как сделать чтобы в разные дни была переадресация на разные номера? Например в понедельник с 17.00-22.00 звонки шли на номер 100 Во вторник с 17.00-22.00 звонки шли на номер 102 и т.д.
В 2.4. переключение должно стоять на автомате. Есть режим день, есть обед, перерыв, ночь. Поэтому можешь на каждый день сделать тот или иной режим. Соответственно в 10.2 или в 10.3 в зависимости что-там у тебя за линии, ставишь разные номера приема звонков на каждый режим.
genadiy писал(а):В 2.4. переключение должно стоять на автомате. Есть режим день, есть обед, перерыв, ночь. Поэтому можешь на каждый день сделать тот или иной режим. Соответственно в 10.2 или в 10.3 в зависимости что-там у тебя за линии, ставишь разные номера приема звонков на каждый режим.
А как же быть с этим?
Novikovis писал(а):но как сделать чтобы в разные дни была переадресация на разные номера? Например в понедельник с 17.00-22.00 звонки шли на номер 100 Во вторник с 17.00-22.00 звонки шли на номер 102 и т.д.
genadiy писал(а):В 2.4. переключение должно стоять на автомате. Есть режим день, есть обед, перерыв, ночь. Поэтому можешь на каждый день сделать тот или иной режим. Соответственно в 10.2 или в 10.3 в зависимости что-там у тебя за линии, ставишь разные номера приема звонков на каждый режим.
А как же быть с этим?
Novikovis писал(а):но как сделать чтобы в разные дни была переадресация на разные номера? Например в понедельник с 17.00-22.00 звонки шли на номер 100 Во вторник с 17.00-22.00 звонки шли на номер 102 и т.д.
А так и делать,-в среду с таких то часов до таких то в таблице обед, соответственно с такого-то времени по такое звонок в 10.3 или там в 10.2 направляем на такой-то номер в таблице 1.2 а он его кидает на такой-то мобильный номер, в четверг уже в такое-то время делаем ночь, какой угодно длины и все точно также а звонок для ночи у нас уже будет другим. А потом когда отпраздновали, все вернули на свои места, ночь у нас будет ночью.
Mike_K писал(а):А так и делать,-в среду с таких то часов до таких то в таблице обед, соответственно с такого-то времени по такое звонок в 10.3 или там в 10.2 направляем на такой-то номер в таблице 1.2 а он его кидает на такой-то мобильный номер, в четверг уже в такое-то время делаем ночь, какой угодно длины и все точно также а звонок для ночи у нас уже будет другим. А потом когда отпраздновали, все вернули на свои места, ночь у нас будет ночью.
Тогда получится только 3 дежурного можно использовать: на обед, ночь, перерыв, на неделю расписать не получится уже. только если заходить раз в 3 дня и менять номера.