НачШтаба писал(а):Лёш, если "себестоимость" каждого абонента будет 30-40 тысяч рэ, то да, решить можно всё... Возможно, что даже за пивом будет бегать, если оформить ежемесячную техподдержку
А что такого? Ну вот у меня в том году был проект. 32 абонента (вру, это только SIP-абоненты, а ещё 4 аналоговых там), 1 556 492,75 рублей, Cisco. 48 640р. на абонента. Цены лета прошлого года, то есть сейчас это чуть дороже. Плюс к нему запись разговоров 276 305,00 рублей в этом году добавилась. Поддержка и гарантия 1 год (кроме коммутатора SB - там вроде гарантия пожизненная). Панасоником там и не пахнет. Причина, почему Cisco - корпоративные стандарты плюс интеграция с MS Dynamics и особые требования к коллцентру.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Алексей, не пугай меня такими цифрами..
Не бойся, зарплата с этого проекта у меня получилась раза в три меньше, чем сулил сисяэнпишный ниночкин Я это к тому, что надо ширее смотреть на вещи. Есть заказчики, которые из-за 5000р удавятся. А есть те, кому нужна работающая система. Просто первые заказчики - не заказчики. А сколько платить вторым - они решают сами, исходя из вариантов решения.
Лёш, нинкин предлагал полляма. В три раза меньше - это от 150-ти до 160-ти тыр.От полутора лямов 10 процентов - как раз где-то рядом. Вполне достойно и почти "жадно"! ... Не, я так не могу. Я стараюсь по тысяче в час.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Лёш, нинкин предлагал полляма. В три раза меньше - это от 150-ти до 160-ти тыр.От полутора лямов 10 процентов - как раз где-то рядом. Вполне достойно и почти "жадно"! ... Не, я так не могу. Я стараюсь по тысяче в час.
1. На двоих. 2. Проект длился с июля по октябрь. 3. Много обучения пришлось пройти. Один язык программирования коллцентра Цискиного - это вещь в себе. 4. Техподдержка продолжается.
НачШтаба писал(а):Лёш, нинкин предлагал полляма. В три раза меньше - это от 150-ти до 160-ти тыр.От полутора лямов 10 процентов - как раз где-то рядом. Вполне достойно и почти "жадно"! ... Не, я так не могу. Я стараюсь по тысяче в час.
1. На двоих. 2. Проект длился с июля по октябрь. 3. Много обучения пришлось пройти. Один язык программирования коллцентра цискиного - это вещь в себе. 4. Техподдержка продолжается.
Ну да, хватает только на икру.. На хлеб придётся подрабатывать
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.