Добрый день!
Прошу сильно не пинать новичка вашего форума, а помочь в решении вопроса
Вопрос с одной стороны, может быть, простой, с другой, может быть сложный.
Работаю в одном бюджетном предприятии (читай: мало денег, новое покупать не будем ). АТС не занимаюсь, но попросили что-нибудь попробовать сделать, вот я и пробую
Начала зависать АТС (MAXICOM MP48/80 hibrid) по 4-5 раз за рабочий день, приходится её выключать и включать, после чего она работает.
К ней подключены обычные телефоны, внешние линии, скорее всего, тоже обычные - аналоговые, т.е. без всякого уплотнения и цифровой обработки. IP-телефонии и т.п. тоже нет.
Что происходило:
Одной из причин зависания был перепад напряжения, решилось установкой ИБП, зависания сократились в разы.
Вторая, и последняя, возможная причина:
Внутренние линии проведены на 2 корпуса, недавно на этот провод упало дерево и сильно натянуло, но не порвало. Провод вернули на место (без каких-либо изменений: наращивание, сращивание и т.п.), всё стало работать как прежде, но зависания участились.
Что может быть причиной и можно ли её как-то устранить? Продиагностировать?
Может ли приводить к зависанию "повреждённые" линии между копусами? Может какой-нибудь коротящий телефон подключили?
А может причина более банальна - старость?
С уважением.