Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

Срыв звонка при входящем вызове

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LDPN » 16 июн 2015, 15:43

Доброго времени дня!
станция 7200.
прошивка 4.46d
8TRK- 2 шт
Ситуация такая:
при входящем вызове с обычной аналоговой линии - звонок благополучно поступает внутреннему абоненту
однако если на тот же входящий порт(или любой другой порт, это прверял)
подключить также обычную аналоговую линию, НО взятую с блока NT1+ ISDN
(точнее с его порта a/b1 или a/b2- без разницы) происходит такое-
один раз(максимум два раза) телефон абонента звонит и звонок пропадает.. больше не звенит...
при этом гудки у вызывающего продолжают идти.
Самое интересное, что если просто подсоединить телефон к порту a/b1 - звонки нормально идут до бесконечности..
как только воткнул в АТС - такая вот беда наблюдается...
Ребята, помогите плиз.
Обратите внимание- никаких плат BRI и тем более PRI нет в станции
LDPN
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.02 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:12
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Офис

Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LionB » 16 июн 2015, 16:05

LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LDPN » 16 июн 2015, 17:38

к сожалению эта тема- продолжение той что поднял zatmsz в той ссылке, которую Вы указали...(мы работаем вместе).
Тема не решилась.
звонок так и звенит ровно 1 (или даже иногда 1,5 раза)
1,5 раза- это как бы сорванные 2 раза.. по длительности вызова чувствуется..
Таймеры эти у нас выставлены NO Ring Wait = 4 и Ring Detect=11 соответственно. имя я пробовал играться... эффект=0
Индикатор входящего звонка моргает в "зеркальном" соответствии с тонами в вызывающем аппарате
например в момент гудка вызова - гаснет, в момент остутсвия гудка - загорается
Я так понимаю - это нормальная работа.

Вот еще одно наблюдение-
если в 2.6.5 выставить CLI Trunk = Yes то звонок звучит уже не 1-1,5 раза а ровно 4 раза... уже прогресс))
правда вот не знаю за что этот самый CLI Trunk отвечает

Помогите плиз. голову сломали.
Забыл сказать- естественно такое наблюдается только на линиях снятых с ISDN NT1+ блоков (пробовал на разных) на простой аналоговой линии все хорошо (пробовали даже эмулировать входящий звонок с нашей старенькой АТС - как бы превратив его в "городской" теелфон)
LDPN
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.02 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:12
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Офис

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LionB » 16 июн 2015, 17:49

Это не нормальная работа индикатора.
Играйтесь таймером еще.
Если лампочка горит только в момент поступления вызывного, то он очень короткий.
Если лампочка вообще не загорается, он слишком большой.
При поступлении звонков индикатор линии должен гореть постоянно

То что ты слышишь тоны в момент отсутсвия звонка и наоборот - это лишь признак, что так подает тоны и вызывное напряжение сам девайс.

CLI Trunk означает, что по нему передается CID Euro FSK

Вероятно еще, что такое неастабильное поведение детектора вызывного, слишком малый его уровень от NT.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LDPN » 16 июн 2015, 18:27

LionB писал(а):При поступлении звонков индикатор линии должен гореть постоянно
.

Странно, когда я пробую простую линию аналоговую, он все равно не горит постоянно, как вы пишите-
наоборот -он моргает при поступающем вызове.

Ровно ТАК ЖЕ он моргает и когда использую эту линию (назовем ее "снятой с NT1+")
LDPN
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.02 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:12
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Офис

Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LionB » 17 июн 2015, 09:55

Хорошо поправлюсь.
Моргает, но должна делать это постоянно и не гаснуть вообще в момент времени, когда вызывное напряжение не поступает.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LDPN » 17 июн 2015, 10:38

так и происходит. пока идет звонок- индикатор на плате моргает
LDPN
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.02 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:12
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Офис

Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LDPN » 17 июн 2015, 10:47

Попробовал воткнуть простую линию в один порт и во второй рядом- линию снятую с NT1+ и позвонить на них
разница видна.
Видно что на простой аналоговой линии индикатор вызова горит немножко дольше.
а с NT1+ во время вызова он гаснет быстрее
LDPN
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.02 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:12
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Офис

Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LionB » 17 июн 2015, 14:22

Попробуй сделать таймер очень большим.
Тогда система вообще вызова видеть перестанет и потихоньку уменьшай, пока не начнет детектировать вызов стабильно.
Если ничего не помогает, то на NT очень маленькое вызывное вопреки всем возможным допускам на стандарты абонентской линии.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Срыв звонка при входящем вызове

Сообщение LDPN » 17 июн 2015, 17:44

LionB писал(а):Попробуй сделать таймер очень большим.
Тогда система вообще вызова видеть перестанет и потихоньку уменьшай, пока не начнет детектировать вызов стабильно.
Если ничего не помогает, то на NT очень маленькое вызывное вопреки всем возможным допускам на стандарты абонентской линии.


Попробовал:
при параметрах 7-20 звонок начал уже звенеть 3-4 раза.. но как то нестабильно, дальнейшее увеличение только снижает количество звонков или вызывает их пропадание вовсе.
при 5-19 звенит 2 раза... тоже нестабильно.

Еще одно наблюдение: если просто подключить аппарат напрямую к NT1+
то первый гудок от ТА какой то коротенький, а затем все последующие- более продолжительные...

померил напряжения, картина такая:
при установленном приборе в предел 200 переменного тока показывает следующие значения:
1. при использовании простой аналоговой линии: покой= 0,01 а вызов до 1,37-1,40
2. при использовании линии снятой с NT1+: покой = 1,23 а вызов до 1,55-1,66
LDPN
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.02 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 15:12
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Офис

След.

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron