Mike_K писал(а):Так попробуйте со стороны LinkSys или Gigaset поставить перманентный Ping в сторону IP DSP.
Просто для эксперимента.
Если вы внимательно почитаете, то поймете что данная опция тут не поможет.
Measurer писал(а): Проблема в том, что после некоторого времени, при звонке с линксиса в сторону гигасета не идёт голос.
На сколько я помню Panasonik просто соединяет два устройства, после установки соединения АТС просто уходит в сторону и устройства уже сами общаются друг с другом (по крайне мере так на TDE). Соответственно если дело было бы с МАК на свиче, то пинговать надо было бы устройства между собой.
Тут больше похоже на проблему с кодеками, я бы первым делом капал бы в эту сторону, в вашем случае замена ПО, скорее всего не поможет, хотя и лишним не будет. АТС отрабатывает когда соединяет 2 устройства.
Хотя сеть тоже может так себя вести, между устройствами только свичи или есть файрволы? Устройства в одной сети? Следует знать что голосовые данные передаются по протоколу RTP(Real-time Transport Protocol) и там порт может быть уже не 5060 который указан в настройках сип SIP(Session Initiation Protocol), а выбранный динамически из списка допустимых, так что стоит смотреть и это в настройках ваших устройств, потому как если между ними есть файрвол то он может зарубить RTP так как не знает порта.
Как итог если голос не ходит:
1 - Проверить кодеки
2 - Проверить межсетевые экраны если есть
3 - Проверить настройки RTP у обоих устройств, если есть такая возможность.
4 - Найти шамана с правильным бубном
