http://www.contact-centr.ru/pbx/uh-tyi- ... ment-38940 - статья по данной атс, если не пропустят ссылку ниже выдержка из статьи:
"А Агат UX-5110, как обычно, удовлетворил все потребности заказчика:
- «Не гудит», занимает место размером с ладонь;
- Переключает между сотрудниками и организует конференц-связь;
- Подключается к городским аналоговым линиям со всеми типами АОН;
- В мобильную сеть получает доступ по SIP через программный шлюз и «модем-свисток»
- Маршрутизирует исходящие, оптимизируя затраты, на основе набранного номера, на мобильные — через GSM шлюз (там специальный тариф), на местные через городские линии, на межгород — через VoIP провайдера. При этом в случае занятости внешней линии выходит через альтернативную, в соответствии с пожеланиями заказчика;
- Для приема входящих воспроизводит приветствие с помощью голосового меню (IVR), c возможностью соединения с нужным сотрудником донабором его номера (DISA), не теряя звонки с помощью очередей и заказа обратного звонка.
- С помощью сервиса расписания в нерабочее время переадресует на дежурного или принимает голосовую почту отправляя ее на e-mail.
Еще раз убедился, что решения на основе Агат UX-5110 удовлетворяет самые взыскательные потребности как по функционалу, так и по отдаче от каждого потраченного рубля." - автор Dmitriy Neverov