Продажа, установка и сервис IP-АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7400, Samsung Communication Manager

KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение Mike_K » 29 апр 2013, 18:07

На SIP снять петлю не получиться. Это чудо для таких дел не предназначено.
H.323 может видеть петлю только при реализации протокола одним и тем же производителем. Информация уходит в Facility, а описание внутренностей этого информационного элемента особо не стандартизировано. И каждый производитель его понимает по своему.
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"

Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение bovt » 12 июн 2013, 22:45

Вот на ISDN можно обратную петлю замкнуть внутри маточной станции напрямую разорвав транзит выход-вход от себя к себе..
bovt
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 3
Раздал: 1.72 Гб
Скачал: 2.42 Гб
Ратио: 0.711
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 02:09

Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение НачШтаба » 13 июн 2013, 08:16

А инфиния умеет H.323?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение Zavr2008 » 05 сен 2013, 01:33

Просто все: между ними ставьте pri sip/e1, 500я -е1 -> шлюз -sip -> звонковый центр.
В этом случае можно и петлю сделать, и париться на доп лицензии не потребуется;)
http://mh.otx.ru : Малогабаритные, Asterisk-совместимые шлюзы SIP/E1. Модернизация: TDA100/LDK300+VoIP
Zavr2008
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 320 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 18:42
Откуда: Alvis SIP/E1 Gateways, PBX Upgrades

Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение Mike_K » 05 сен 2013, 07:27

Zavr2008 писал(а):Просто все: между ними ставьте pri sip/e1, 500я -е1 -> шлюз -sip -> звонковый центр.

Пора уже банить. Реально достала "не навязчивая" реклама.
Mike_K
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 1
Раздал: 97.52 Мб
Скачал: 424.1 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 15:06
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: РТЦ "ВОЛЬТА"

Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение НачШтаба » 05 сен 2013, 07:45

Что-то большие у меня сомнения, что Infiniti поддержит QSIG. А в данном случае это самое первое условие. То, что Михаил писал про Facility и прочее (мол, не факт, что будет поддерживаться другим вендором), в какой-то мере есть правда. Но при использовании "чистого" ISDN, а не QSIG-а, "инкапсулированного" в H.323, вероятность того, что всё нормально заработает несколько выше. По крайней мере, в моей практике пока ещё не было ни одного случая, когда так и не удалось толком подружить по QSIG-у панасоник с АТС другого производителя при условии, что та, другая АТС, умеет работать по QSIG-у. Однако некоторые производители офисных (подчёркиваю, именно офисных!) АТС специально создают свои собственные "надстройки" и реализации протоколов с тем, чтобы Покупатель НЕ МОГ создавать сети с применением оборудования других вендоров. Этим они как бы "обязывают" покупать только у них.. Что касается панасоников, то, по моему скромному мнению, у них всё "максимально стандартно и наиболее распространённо". Хотя, что там греха таить, при использовании "расширенных функций" у панаса тоже возникают собственные "примочки", абсолютно "не понятные" другим железкам.
В варианте, который предложил господин Zavr2008, скорее всего, возникающая "петля" сниматься также не будет. Но тут вас может спасти только то, что каналов много, и их не жалко тратить на туда-сюда... Хотя, я также очень солидарен с Майком, что пора Zavr2008-а банить за навязчивость :)
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: KX-NCP500RU и настройка VoIP для связи с Call-центром

Сообщение Zavr2008 » 06 сен 2013, 19:28

Ошибаетесь, там это легко решается с использованием приложения Transfer.

If you have transfer=yes and facility=yes in zapata.conf for both channels, and both channels meet all the other criteria for TBCT (on the same PRI, and a few other switch dependent
rules), when a native bridge is attempted, it automatically attempts to pass the calls up to the upstream switch. If it is successful, your calls will remain up, but you will get a hangup in asterisk on both calls.


Также проще если там у Звонкового активирован QSIG, в этом случае всё автоматом можно сделать..

Но тут вас может спасти только то, что каналов много, и их не жалко тратить на туда-сюда..

Да, и это тоже.. лицензий не нужно..

Что-то большие у меня сомнения, что Infiniti поддержит QSIG

Там же SIP!!! Редирект просто, Blind Xfer - поддерживают все и Infinity X Call Centre наверняка!!!
Проблемы то с АТС KX-NCP500RU!!!
Это как раз и можно решить через то, о чем я написал...
Схема же входящий ТфОП -> специалист на 500й -> перевод на Call Centre -> перевод обратно на специалиста 500й!

Минус тот, что 500я наверняка не освободит B-канал, поэтому придется вручную через механизм AMI отключать то плечо звонка. Далее там в моей схеме просто дальше всё по SIP идет - при втором переводе звонка на Infinity занимаются только SIP каналы, физические - нет. Далее звонок поступает на 500ю и всё!


Расстроили меня короче.. хотел как лучше..
http://mh.otx.ru : Малогабаритные, Asterisk-совместимые шлюзы SIP/E1. Модернизация: TDA100/LDK300+VoIP
Zavr2008
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 320 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 18:42
Откуда: Alvis SIP/E1 Gateways, PBX Upgrades

Пред.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron