Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
-Ofserv 7400 -IT 1.53 В пункте Группа внутренних аппаратов (4.1.1) для номера группы 500 задаём два номера, на которые приходят все городские входящие. Тип звонка Uncondition. Необходимо, чтобы при неответе(не берут, или занято) этих двух номеров звонок переводился на группу 501, и, если там тоже неответ, на группу 502. Сделано следующее
по скрину все должно работать. какая версия прошивки АТС? если с вн телефона набрать 500, что происходит?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Еще один вопрос: Transfer time - это время удержания звонка на определенной группе, по истечении которого звонок переводится на другую группу, так? И что такое Overflow time? Получилось два вопроса
То, что тебе надо это Overflow time Transfer time - если вызов Перевели (тут главное однозначно определиться для себя с этим термином) на номер группы то, если он не получит ответа в группе, через это время вернется назад переводящему.