Можно ли управлять правилами установки квитанции "connect" для потока E1 (PRI30)? Засада вот в чем, PRI30 используется внутри офиса и одна из железок определяет поднял ли трубку вызываемый абонент по установке флага "connect". При звонке на внутренний номер данный квиток устанавливается при поднятии трубки (и это правильно), а вот при звонке на городские номера (через LCOT4) данная квитанция выставляется сразу после набора номера. В результате, в линии гудки городской АТС, а железка начинает кидать данные в канал. Сама PRI30 настроена как CO.
Скажите, как Вы сами думаете по какому признаку должен приходить Connect от аналоговой СО, и когда всё же его нужно будет выставить в таком варианте как у Вас?
Я бы выставлял этот флаг силами KX-NCP500 по факту окончания сигнала КПВ в линии, например. Вопрос в том, есть ли такие силы у KX-NCP500 (LCOT4) или нет?
Den_m писал(а):Я бы выставлял этот флаг силами KX-NCP500 по факту окончания сигнала КПВ в линии, например. Вопрос в том, есть ли такие силы у KX-NCP500 (LCOT4) или нет?
Вытаскивать чего-либо по акустическим сигналам и при этом достоверно, нет такой возможности ни одного производителя. Страны СНГ - это единственные страны, где используется акустическая сигнализация. Договоритесь со своим провайдером, чтоб он давал в Вашу сторону переполюсовку и будет Вам счастье.
Mike_K писал(а):Договоритесь со своим провайдером, чтоб он давал в Вашу сторону переполюсовку и будет Вам счастье.
Спасибо огромное! Проверил, переполюсовки от провайдера нет. На LCOT4 было выключено обнаружение переполюсовки, ради эксперимента включил - Connect на E1 не выставляется при звонке на городские номера. Вернул настройки обратно. Т.о., вопрос из разряда настройки АТС перешел в разряд предоставления услуг провайдером.