Добрый день! У меня возник один вопрос! Суть в следующем. Есть DISA, есть голосовое меню, где записали что нажмите то или то или дождитесь ответа оператора(Секретарь в офисе). Но вот у нас появился филиал в другом здании, сделали им отдельное голосовое меню но ведь в случае отсутствия набора уйдет на оператора, а нужно чтобы уходил на секретаря филиала? можно ли это как то организовать? я чет голову сломал или получается что оператор один
Вообщем до филиала кинута оптика а АТС одна купили плату DSP и 32 лиц. на IP телефоны.там IP телефоны стоять будут дали им нумерацию просто другую 1xx.
Подробнее. Это пункты - п.5.3.1 DISA System(вкладка Intersept when no Dial after DISA answers) и соответственно п.5.3.2 DISA Message(Dial 0; Dial 9). По сути это место назначение входящего вызова при автоматической переадрессации по неответу после ответа DISA. Номер удалённого оператора прописывается напротив соответствующего сообщения OGM DISA.
Спасибо все заработало! Подскажите с еще одним вопросом! Проблема в том что у нас звонят на секретаря с городских линий всегда на один номер ( я как понял его просто знают контрагенты, хотя у нас есть и другие номера) и получается что эта линия всегда то занято у оператора по внутренним линиям. Контрагенты стали жаловаться что до нас не дозвониться. Можно ли как то оптимизировать звонки по одной линии? TDE-100 Disa 4 канала...Голосовое меню потом уходит по не ответу на оператора(секретаря).