Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос собственно в следующем: покупаем основной блок OfficeServ 7400 и 3 платы KP-OSDBMG3/AUA - VoIP (16 каналов); продавцы неуверенно говорят, что одновременно по всем 48 каналам можно будет общаться - если нет, то почему? и еще 2 второстепенных вопроса: 1) можно ли на 48 каналов подключить большее количество номеров (50-60)? 2) как телефонные номера и IP адреса привязаны к VoIP модулю или вообще не привязаны, тогда как построен выбор свободного канала?
пример ко 2 вопросу: на 1 VoIP модуль подключаем 16 телефонных номеров, на 2 - 20 и на 3 - 30; если на 3 модуле будут заняты все 16 каналов, то остальным - нельзя будет позвонить или их перекинет на свободные каналы 1/2 модуля?
Сколько каналов MGI есть, столько одновременных VoIP - TDM соединений и будет. При звонках между собой IP телейфоны MGI каналы не используют.
1)Конечно. 2)Вся сигнализация идет через IP процессора. Весь RTP/RTCP трафик идет через MGI каналы. Выбор карты и свобдного MGI канала на ней система происходит автоматически на основе ММС615
мб кто сталкивался/знает вопросик по VoIP телефонам (лицензии) - будет несколько Samsungовских телефонов, несколько телефонов сторонних фирм (ну для них 100% доп лицензия) и 1 VoIP адаптер на 4/8 аналоговых телефонов (каждый со своим номером) - покупать лицензию придется на каждое VoIP устройство (чужие телефоны и 1 адаптер) или на каждый зарегистрированный номер (т.е. VoIP телефоны + все аналоговые, что подключены к VoIP адаптеру)?