sotik писал(а):Приходили от них спецы с тестером потока- кол-во ошибок зашкаливает (иногда плата потока вешается)
ну так и пролюбите весь мозг своему провайдеру за такой поток. Стопроцентно в договоре указано, что провайдер обязан предоставить Вам поток с определенными параметрами (G.703 никто не отменял). Если грешат на Ваше оборудование - пусть поставят заворот по потоку в свою сторону и прибор на сутки для измерения. Вы в свою очередь - попробуйте поставить заворот на своей плате. Поднимется синхронизация - покажите спецам, нет - проверьте свою сторону ещё раз.
Но в первую очередь - провайдер за ВАШИ ДЕНЬГИ ОБЯЗАН предоставить вам КАЧЕСТВЕННЫЙ канал (до точки ответственности, разумеется). В его интересах - показать, что все нормально, а проблемы у клиента; в Ваших - соответственно , наоборот.
А вообще-то все должны быть заинтересованы в конечном результате. Было б не так, никогда не сказали бы Вам про ошибки, о свалили все на АТС. Так что надейтесь на решение проблемы, но не забывайте постоянно теребить провайдера на всех уровнях : от техника до технического директора