Готов снизить сумму на некоторое дельта-tэ (пока в продаже есть за недорого родная панасовская IP-карта). DSP-процессор на TDE не вижу, поэтому предполагаю его отсутствие. А это 10 тыр. Но 4-х каналов явно будет мало, кому-то захочется иметь 8 каналов. Тогда это ещё 8 тыр (точнее, чуть больше). Итого, превращение TDE в полноценную IP-АТС - это от 10-ти до 18 тыр., втыкание 16-ти канального шлюза в TDA - считай ещё 25 тыр. Остальное - настройка... А сколько взяли бы сами за настройку навороченного сервера? Вот и я тоже не хочу работать за 500 рублей. Но 10 тыр - это по моим меркам тоже дюже много. А вот от 150-ти евро не отказался бы.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Re: KX TDE 200 внешняя линия... Нужна помощь НачШтаба » 28 мар 2012, 00:00
Готов снизить сумму на некоторое дельта-tэ (пока в продаже есть за недорого родная панасовская IP-карта). DSP-процессор на TDE не вижу, поэтому предполагаю его отсутствие. А это 10 тыр. Но 4-х каналов явно будет мало, кому-то захочется иметь 8 каналов. Тогда это ещё 8 тыр (точнее, чуть больше). Итого, превращение TDE в полноценную IP-АТС - это от 10-ти до 18 тыр., втыкание 16-ти канального шлюза в TDA - считай ещё 25 тыр. Остальное - настройка... А сколько взяли бы сами за настройку навороченного сервера? Вот и я тоже не хочу работать за 500 рублей. Но 10 тыр - это по моим меркам тоже дюже много. А вот от 150-ти евро не отказался бы.
Разобрался все оказалось проше чем я думал, в 1.1 порт был отключен ... Теперь другая проблема при нажатии FLASH при входящнм звонке как в TDA так и в TDE сразу происходит сброс, время "ФЛЕШ" TDA и TDE стоит 96 ms, пробовал менять на 4000 не помогает....
А зачем секретарю переключать?.. И у неё случайно не системный ли телефон?
Кстати, в моём "предложении" любой мог бы звонить любому БЕЗ участия секретаря. В вашем случае, если захотите сделать такое же, всё равно придётся потратиться на DISA. И конечная сумма окажется сопоставимой с моей, при всём том, что ни номера, ни имена на системниках отражаться всё равно не будут.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
А зачем секретарю переключать?.. И у неё случайно не системный ли телефон?
Кстати, в моём "предложении" любой мог бы звонить любому БЕЗ участия секретаря. В вашем случае, если захотите сделать такое же, всё равно придётся потратиться на DISA. И конечная сумма окажется сопоставимой с моей, при всём том, что ни номера, ни имена на системниках отражаться всё равно не будут.
Не хотел но видимо всетаки придеться Вас разочеровать... Я не из Москвы а из Казахстана....
Уважаемые, особенно те кто разбирается в АТС, неужели сложно ответить человеку на его вопрос??? Задаю вопрос, мне на него вопрос... отвечаю на вопрос мне на него еще... причем вопросы мягко говоря не в тему... С того момента как начилась ветка я так и не увидел ни одного совета... не то чтобы ответа на мои вопросы... Не хочу ни кого оскорблять но ведь это несерьезьно...