Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

OS500: не отвечают телефоны

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

OS500: не отвечают телефоны

Сообщение tarasov » 01 сен 2011, 18:22

Есть АТС Samsung OS500. Работает на 3 организации. Входит один поток, как мне объяснили, на 30 соединений.
Есть от одной фирмы жалобы, что к ним периодически нельзя дозвониться. Периоды спонтанны по времени и продолжительности, но с утра вероятность непрозвона выше.
Если предположить самое простое - нехватку свободных линий, тогда:
1. Как можно посмотреть сколько линий распределено на каждый номер?
2. Как грамотно(!) перераспределить эти линии - у кого-от убрать, кому-то добавить?
3. Есть ли возможность настройки таким образом, чтоб входящие линии распределялись динамически - т.е. любой номер получает достцп к любой свободной линии, любой входящий вызов с любой линии попадает на нужный номер?
Иными словами: Допустим, совершается звонок на телефон одной из организаций ( пусть, например, ААА ) подключенных к этой АТС . Телефон у нее, к примеру, +7 (495) 111-1111.
Вызов попадает на АТС нашего провайдера, с нее по ( как я думаю ) потоку в 32 линии по одной из свободных линий.
Вот тут начинаются вопросы.
Имеет ли смысл утверждение, что к номеру 111-1111 привязаны линии 2-18, 24, 26-28, а к телефону другой организации ( допустим БББ тел +7 (495) 111-1122 ) линии 19-21 и 25?
Если такое распределение возможно, то где оно отображено?
И где, а самое главное КАК их перераспределить?
С уважением.
tarasov
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.31 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 12:42

Re: OS500: не отвечают телефоны

Сообщение Gofer_k » 01 сен 2011, 20:49

Если у вас нормальный полный поток без привязки номеров к каналам то я сомневаюсь что дело в нехватке линий.
Во первых правила форума никто не отменял.
Во вторых сколько абонентов висит на АТС?
В третьих как разделена АТС по разным tenant или все организации в одном?
Узнавайте на сколько канальных интервалов у вас поток, фраза как мне объяснили здесь не прокатит.
Как проявляется ваше нельзя дозвониться ?
Спрашивайте у оператора есть ли привязка DID к конкретному канальному интервалу.
И т.д и т.п.
Наконец выложите базу или лучше найдите специалиста который вам все сделает.
Моя бабка еще помнит беспроводные утюги...
Аватара пользователя
Gofer_k
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 147.26 Мб
Скачал: 818.81 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 23:16
Откуда: Саратов


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.