Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите такой вопрос: как организовать перехват входящего звонка в АТС kx-tda100? Задача: звонит любой внутренний телефон, но сотрудника рядом нет. Как перехватить этот звонок любому кто находится кабинете?
На амитек.ру Читать самостоятельно. Мы за других читаем, но очень дорого...
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
У меня перехват на 0 сделан. Очень удобно. Для этого пришлось план нумерации немного подредактировать. По умолчанию на 0 - вызов оператора повешен.
Кроме этого очень удобная функция - переадресация. Можно даже внутренний звонок на сотовый переадресовать при определенных условиях (занято, на 3-й гудок, сразу, вообщем что захотите). Всё делается с обычного телефонного аппарата.
gyzmo писал(а):У меня перехват на 0 сделан. Очень удобно. Для этого пришлось план нумерации немного подредактировать. По умолчанию на 0 - вызов оператора повешен.
ну, а дальше?
gyzmo писал(а):Кроме этого очень удобная функция - переадресация. Можно даже внутренний звонок на сотовый переадресовать при определенных условиях (занято, на 3-й гудок, сразу, вообщем что захотите). Всё делается с обычного телефонного аппарата.
Крутатенюшка! Panasonic рулит! Коды переадресаций тоже по интуиции нашли, или все-таки ман пришлось открыть?