Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
не совсем понятно, что учитывать...мак адреса (и порты свича) нлб кластера чуствуют себя вполне комфортно в сети. арп таблица на свиче в порядке. опять же, по терминалке с платой я общаюсь без проблем...сейчас буду мониторить на свиче порт, куда плата воткнута...надеюсь, что-то прояснится...
заработало. почему - до сих пор не понимаю, могу лишь догадываться, что проблема в размерах арп таблицы на сетевом интерфейсе почты. что делал до того, как заработало: запараллелил трафик с порта свича, куда воткнута голосовая почта, на свой комп. у себя запустил wireshark c мониторингом всего трафига с голосовой почты. для проверки запустил пинги с почтового сервера на плату почты. после того, как увидил icmp трафик в wireshark, позвонил с "прослушиваемого" телефона и увидел замечательно ходящий почтовый трафик от платы до почтовика и обратно, соот-но, записанный разговор на почту пришёл. ЗЫ свич: HP ProCurve Switch 2510G-24
Плата непредвиденно завершила работу и сбились настройки пересылки записанных сообщений на почту, сейчас все восстановлено и новые сообщения успешно шлются. Вопрос, что делать со старыми? Как их переслать?