В ответ на вопрос по трассировке пишут: Те, кто это написал немного не в теме. Они путают уровни, алертинг это третий уровень и ответ (перезапрос) на сообщение третьего уровня, никак не может посылаться на втром уровне. Анализировать надо свой уровень, а не путать божий дар с яичницей. Ваша Станция прекрасно поняла, что от нее хотят и выставила запрос соединения CONNECT А вот что было дальше, почему то не написано ) наверняка там от нашей станции на 3-м уровне последовал ответ CONNECT ACK, т.е. подтверждение соединения, а дальше нормальная процедура с Setup и т.д. Получается, что в данном отрывке мы видим нормальное взаимодействие двух устройств, но не видем инициатора разрыва и причину дисконекта.
Mike_K писал(а):Делает перезапрос на втором уровне
CO->PBX No.35103 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 01/02/12 09:07:27 L2: REJ SAPI:0 TEI:0 00 01 09 3F
Что это, выделенное красным? Почему и зачем приходит от провайдера? И где здесь третий уровень?
Возможно изначально не совсем чётко выразил свои мысли. Проблемы на втором уровне тянут за собой и проблемы на третьем уровне, т.к. информационное сообщение третьего уровня является вложением того, что передаётся на втором уровне.
Нет DISA мы не используем. Но это правда, все звонки, почти 100% из них, являются переадресованными на номер PRI с других сетей, включая те, которые в трассировке. Если точнее, то все звонки, поступающие на поток, поступают с Комстар (услуга Лоджик Лайн). Т.е. абонент звонит на номер Комстар, а его звонок Комстар переадресует на номер провайдера потока. Причем многие звонки приходящие на Комстар в свою очередь переадресованные с других сетей. Собственно проблема отбоя первоначально выявлена именно по детализации Комстара (непропорционально большое кол-во звонков, заканчивающихся нормальным отбоем после соединения в течение 1 секунды).
Тогда понятно. Поставьте MODE2 в 2.System-9.System Options - Option 5 Проблема должна уйти. Подозреваю, поэтому и происходит Rej от провайдера. Ему шкорки сыпяться, а он не понимает, что с ними делать.