Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Возникла следующая проблема. У клиента стоит OS500, настроена корпоративная IP телефония по протоколу Н.323. В АТС стоит MGI3. Клиент решил увеличить количество голосовых каналов путем замены на MGI16. После того, как поменяли плату и произвели соответствующие настройки в ММС724 (остальные настройки остались) произошло следующее: дозвон по IP линиям происходит можно сказать через раз, т.е. то дозваниваемся до абонента, то нет, в эти моменты системный телефон пишет no mgi canals, хотя все каналы свободны, то после ожидания высвечивается сообщение out of order. Дабы не лишать организацию корпоративной связи поменяли пока платы обратно, т.е. MGI3 встала на свое место, но эффект не пропал. Станцию и плату перезагружали, но не помогло...
Читаем правила форума? 1) Вы уверены, что в станции стоит версия ПО поддерживающая MGI16? 2) Вы уверены, что используется совместимый с ПО OSM модуль? 3) Вы делали Card Reset после смены типа карты в слоте в ММС806? 4) Вы проверяли нумерацию каналов MGI16 карты в ММС724? 5) Вы проверяди, что эти номера каналов предоставлены к использованию в VoIP сервисы в ММС615? 6) А вы знаете, что карта MGI3 и MGI16 в ММС835 настраиваются в разных табличках? 7) А вы уверены, что карта вообще пингуется и допустим после ее переустановки туда-сюда не слетели ее настройки в ММС831 или допустим патч-корд не пострадал?
Правила форума слава богу читал и не увидел их нарушения в моем посте, т.к. мой вопрос не затрагивает проблем прошивок. На всякий случай: MCP2 2.69, SCP2 2.19, MGI3 3.58. По вопросам. 1) Вы уверены, что в станции стоит версия ПО поддерживающая MGI16? Вопрос собственно не в MGI16, а в работавшей исправно MGI3 2) Вы уверены, что используется совместимый с ПО OSM модуль? уверен 3) Вы делали Card Reset после смены типа карты в слоте в ММС806? делал 4) Вы проверяли нумерацию каналов MGI16 карты в ММС724? проверял 5) Вы проверяди, что эти номера каналов предоставлены к использованию в VoIP сервисы в ММС615? проверял 6) А вы знаете, что карта MGI3 и MGI16 в ММС835 настраиваются в разных табличках? знаю 7) А вы уверены, что карта вообще пингуется и допустим после ее переустановки туда-сюда не слетели ее настройки в ММС831 или допустим патч-корд не пострадал? уверен. В АТС была загружена программа, сохраненная до переустановки карт.
В правилах форума не зря спрашивается оговаривать версии ПО, и в этом есть смысл, а не всякий случай. Люди тут бывают разные и системы попадаются в различном состоянии. Поэтому, дабы минимизировать время на выяснение деталей, есть такое пожелание у консультирующих участников форума.
3) Перед загрузкой сохраненных настроек обратно надо при возврате карты MGI3 на место, опять Card Restart делать. Иначе есть несовпадение по железу в реале и в файле. Может выйти косяк.
Попробуйте установить последние версии SCP2 2.22, MGI3 3.62 Попробуйте так же систему просто обнулить, выставить ММС830 и залить настройки еще раз.
Все же может это известная проблема, ведь чудес не бывает и такой сбой как то объясним? Еще интересует вопрос, как можно ограничить VoIP транки только для исходящей связи, чтобы входящие вызовы не занимали их?