Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Спасибо, получилось, но появился сбой в программе тариффикаторе "SMDR Tariff". Loger больше одной записи не делает. на вторую запись выдаёт " неизвестное програмное исключение (0х0eedfade) в приложении по адресу 0x7c812a7b." Думаю это программный сбой, не связанный с настройками АТС. Буду разбиратся в чём дело.
Установил "ATS Tarifficator" версии 1.5.1 , работает без проблем, правда она лицензионная, тестовый период 90 дней. За ссылочку спасибо. Скачаю попробую отпишусь о результате.
При тестировании тарификатора возник вопрос: Набираем № сотового оператора или городской №. Идут гудки. Трубку никто не берёт (занят чем то или не когда, а может просто нет ни кого). Ждём сек 30. Не дождавшись ответа кладём трубку и в тарификаторе появляется запись о звонке на № который набирали и время разговора 30 сек. Соответственно идёт подсчёт стоимости разговора, хотя такового не было. И это правильно, потому что в логер пришла информации от АТС с временем вернее продолжительностью разговора.
А теперь сам вопрос
Можно ли заставить АТС вести подсчёт времени именно разговора (или соединения), а не времени с момента набора последней цифры № и до момента когда положили трубку ?
Для этого система должна быть подключена к оператору местной связи не аналоговыми линиями, а например ISDN По аналоговым линиям система действует лишь на основании таймеров и точно сказать ответили там или шли гудки не может.
Дилетантский вопрос конечно. Ну, каков вопрос, таков ответ.
И по ней тоже.
В общем, справляйтесь у оператора. Как он подаст, по меди, по оптике или например радиорелеем - уже его прерогатива и местные условия. Может быть вообще не ISDN, а VoIP будет интереснее.