Ray » 22 сен 2010, 00:04
К сожалению, по профессиональному ПО сказать ничего не могу)
По такси в Москве сделано 2 проекта: на 8 и 16 GSM каналов. Обе компании изначально использовали аналоговые шлюзы, но не выдержали и купили правильное железо)
И там и там водители выходят на офис по схеме call-back, т.е., у них стоимость звонка 0.
Второй проект на 30 операторов и около 500 машин. И только на общение между ними. Это для ориентира, раз трафика нет.
И, кстати, работает шлюз с iDCS500) Как станция она не сильно устарела, вполне еще рабочая железка. Вопрос в наличии необходимых комплектующих и места под их установку.
Оба проекта по PRI. Но это не обязательно. Ровно также можно и VoIP. Asterisk в этом случае вполне приемлем (есть пара-тройка реализованных решений).
Не уверен, что надо тратить деньги на шнурок от ГТС. Вопрос и в стоимости мероприятия, и в том, что в случае Asterisk ГТС, по сути, нам становится не нужной, и в том, что для обеспечения связи можно обойтись только шлюзом. Просто в шлюзе ставится сим-карта с "красивым" прямым номером на входящие от клиентов + переадресация на любые остальные сим-карты. В реализованных проектах так и сделано. Номер один, а каналов столько, сколько задействовано GSM-каналов.
В случае безлимитных тарифов, а их и надо ставить, это работает без доп. затрат на стоимость переадресации, быстро и надежно. Но это полностью на совести оператора мобильной связи, т.к. переадресация на его узле.
Применимо, если нет принципиальных завязок на уже существующие номера. Но далеко не обязательно, что при реорганизации существующей проводной связи они останутся.