Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Проблема оказалась не в номере порта UDP, а в недопонимании провайдерским SIP сервером ответов нашей АТС.
После самостоятельно снятой трассировки (долго искали хаб, долго собирались с силами) увидели, что порты правильные, как и положено SIP'у - 5060 туда и обратно.
Сейчас общаемся с московским провайдером на предмет решения проблемы.
Коротко, после стандартных обменов при звонке к нам INVITE Trying Ringin OK 200 ACK
через ~4 с наша АТС выдает INVITE, что ставить в тупик сервер провайдера
У нас настроена диза с голосовым приветствием. Суда по трассировке, INVITE выдается на этапе приглашения донабрать номер, и после перенаправления на оператора. Возможно, это и не понятно SIP серверу провайдера.
У прова старая версия SIP стэка, не понимающая процедуру Re-Invite - повторная переинициализация сессии (происходит при всяких трансферах внутри АТС и т.п.). Нормальное дело. Кто оператор-то?
Похоже на то.. А Re-Invite подается допустим тогда когда та же сессия переводится на другой SIP ID.. Вот и требуется при том же тэге поле from от АТС заменить. А орператор не может понять, как так на "однолинейном" телефоне такое может быть и дает Error 488 и отвал...