Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Ау, профессионалы ! Помогите пожалста ) При звонке из вне автосекретарь проговаривает приветствие и поблагодарив его завершает. Перенаправления секретарям не происходит! В чем причина и как это исправить ? Спасиба за участие )
а это кусочек лога на всякий случай) =>debud all Debug monitors [All] on => 2) [MOD 01 Day] New call - Mon Apr 5 15:30:20 2010 =>CP 15:30.20.66 2) Collecting out of band data =>DB 15:30.21.05 2) CMD VOICE-2: Set hook switch =>DB 15:30.21.54 2) EVT VOICE-2: Offhook complete =>DB 15:30.21.54 2) Line state set to Connected (5) =>DB 15:30.21.54 2) CMD VOICE-2: Set playback volume =>DB 15:30.21.54 2) Volume set to 3 =>DB 15:30.21.54 2) Speed set to 3 => 2) [MOD 01 Day] CODE = <DT> CID = <90380?????> FID = <9158> TRUNK = <7012> => 2) [MOD 01 Day] Salutation => 2) [MOD 01 Day] Searching on Call Code - DT => 2) [MNU Forward Station] => 2) [MNU Forward Station] Searching on Forwarding party ID - 9158 =>CP 15:30.21.60 2) Key set to <> => 2) [MNU Forward Station] Searching on INVALID =>CP 15:30.21.60 2) Key set to <> => 2) [MNU Day Main] =>DB 15:30.21.60 2) CMD VOICE-2: Extended play file =>DB 15:30.26.10 1) EVT VOICE-1: End of file reached on playback => 1) [MNU Day Main] Searching on Caller entry - NO-ENTRY =>CP 15:30.29.12 1) Key set to <> => 1) [MNU Day Main] Searching on INVALID =>CP 15:30.29.12 1) Key set to <> => 1) [MNU Day Main] DEFAULT to [BYE GoodBye] => 1) [BYE GoodBye] Saying goodbye =>DB 15:30.29.12 1) CMD VOICE-1: Extended play file =>DB 15:30.29.40 2) EVT VOICE-2: End of file reached on playback =>DB 15:30.31.43 1) EVT VOICE-1: End of file reached on playback => 1) SVMi-20E hanging up =>DB 15:30.31.48 1) CMD VOICE-1: Set hook switch =>DB 15:30.31.48 1) EVT VOICE-1: Onhook complete
спасибо за совет) ... в меню Forward Station сделал перенаправление с 9158 на группу секретарей ... проблема в принципе осталась прежней) ... без какого либо приветствия автосекретарь сообщает о переводе звонка на такой то номер и вызов благополучно переводится секретарям ((( ... а хотелось бы что б было все правильно) ... кстати что это за FID = <9158> ? ... откуда он взялся ?)))
Sant писал(а):в меню Forward Station сделал перенаправление с 9158 на группу секретарей
сказали же
LionB писал(а):Дневной Моде в меню DT
в mode, day, с dt и next направь на меню Day Main
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру