Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Помогите убрать начитку при переводе на внутренний номер: "перевод на внутрений номер ХХХ" Фразу "перевод на" нашел где правится а вот с "внутрений номер ХХХ" возникла проблема - не могу найти где её убрать. И кроме того, может кто знает по какому принцыпу она работает, так как я понял что промт с цыфрами начитан сплошной. Зарание спасибо.
corvette писал(а):Помогите убрать начитку при переводе на внутренний номер: "перевод на внутрений номер ХХХ" Фразу "перевод на" нашел где правится а вот с "внутрений номер ХХХ" возникла проблема - не могу найти где её убрать. И кроме того, может кто знает по какому принцыпу она работает, так как я понял что промт с цыфрами начитан сплошной. Зарание спасибо.
попробуй поиск по форуму если не ошибаюсь то тема уже была и обсуждалась что и как там устроено точно было ....
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
0701 и 0702 это фразы "минуточку" и "пожалуйста, дождитесь соединения". Не думаю, что они имеют отношение к вопросу. Если я не ошибаюсь, то цифры и фраза "внутрений номер" записаны все в одном промте 0900, но как система их оттуда берет - вопрос. В настройках системи этого промта я не нашел, SVMI наверное делает как-то отбор по времени в треке, имхо.
corvette писал(а):Не думаю, что они имеют отношение к вопросу.
вот мля, я не предлогаю думать, а говорю как сделать! хотя, конечно решение за тобой, можешь думать дальше...
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Извините если кого обидел, сам не разобрался до конца. Проблема решена. Дествительно это промт 0701, 0702, только я не учел что приоритет стоит за "target helard promt" (0739) и пока его не уберёш - 0701 не сработает. Может кому поможет, всем спасибо.